Правила оплаты и доставки

— Сроки доставки указаны при выводе вариантов заказа детали через строку поиска.

— Сроки доставки б/у деталей, а так же позиций, заказанных вручную (не через автоматизированную строку поиска на сайте), оговариваются индивидуально.

— Предоплата при заказе новых деталей составляет 50% от стоимости.

— Предоплата при заказе б/у запчастей 60% — 100% от стоимости (в индивидуальном порядке).

— Постоянным клиентам, а так же организациям, автосервисам и т.д. возможна отсрочка платежа (все вопросы связанные с данным пунктом оговариваются с менеджерами магазина).

— Наш магазин осуществляет бесплатную доставку запчастей до адреса, или места ремонта в пределах Самары (на общую сумму от 10000 рублей), Кинеля пгт.Усть-Кинельский, п.Кинельский (от 1000 рублей). Так же бесплатно доставляем до дверей крупногабаритные и тяжелые запчасти (ДВС, коробки передач, части кузова и т.д.) по Самаре, пгт Усть-Кинельский, п.Кинельский нашим транспортом. Стоимость доставки в другие районы Самарской области от 0 рублей и выше, в зависимости от удаленности, расстояния, веса и габаритов детали (оговаривается индивидуально). Отправляем запчасти в другие регионы РФ транспортными компаниями.

— Онлайн оплата заказов на нашем сайте в данный момент недоступна. В скором времени мы это исправим и вы сможете оплачивать заказ сразу при оформлении. А пока, после оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер (по телефону, либо по эл.почте) и предложит несколько вариантов оплаты на выбор.

Правила работы нашего магазина

Перед заказом детали пожалуйста убедитесь что вам нужна именно эта деталь! Если деталь оказалась вам не нужна, она не имеет повреждений и следов установки, сохранена заводская упаковка и не утерян товарный вид, вы можете вернуть деталь в течении 14 календарных дней, если возможность возврата будет одобрена поставщиком. Либо возможен прием товара на реализацию магазином с возвратом денежных средств после продажи запчасти.

Заявка на возврат детали оформляется покупателем на специальном бланке, который высылается на электронную почту (либо покупатель получает его в магазине).

В случае, если Вы заказали аналог запчасти (заменитель), и он не подошёл на ваш авто – вполне вероятно, проблема заключается в ошибке кросса. Все кроссы, замены и каталоги на нашем сайте предоставляются в справочном формате. Выбор, пользоваться ими или производить подбор с помощью каталогов производителей, остаётся за Вами.

Если вы поставили деталь и она не работает, для возврата товара по гарантии после проведения установки Вам необходимо предоставить комплект документов:

— Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
— Акт дефекта от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.

— 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
— Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).

— Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).

— Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.

— Гарантийный талон (в случае его наличия).

— Протокол проверки при возврате продукции BOSCH.

Если Вы выявили брак, поломку детали при получении, Вы вправе отказаться от детали. В этом случае Вам будет возмещена стоимость детали, либо, по договоренности, произведена замена на подобную, или такую же деталь.

— Гарантия на б/у товары законом не предусмотрена, но мы берем на себя гарантийные обязательства на такие запчасти, чтобы наши клиенты были уверены в добросовестности работы нашего магазина. Гарантия на детали бывшие в употреблении составляет от 5 до 30 дней с момента получения детали в магазине.

— Некоторые б/у детали будут иметь специальную маркировку, пломбы, либо метки краской (защита от разбора детали, подмены частей узлов), нарушать и повреждать которые ни в коем случае нельзя без согласия менеджера магазина. При самовольном повреждении меток, пломб, маркировки гарантия будет снята незамедлительно (более подробно читайте в разделе Памятка покупателям б/у деталей).

Уважаемый покупатель !

Приобретая у нас двигатель, знайте, что он уже эксплуатировался в Японии, Корее, Европе, США, или России. Поэтому для его нормальной работы мы рекомендуем Вам выполнить следующие требования:

1. Заменить ремень газораспределения (ГРМ). Просим особое внимание обратить на его замену, т.к. в случае обрыва ремня “ГРМ”, двигатель, часто, приходит в полную негодность, и ответственность за все последствия возлагается на покупателя.

2. Осмотреть сальники. При необходимости – заменить.

3. Внимательно осмотреть поддон, в случае его повреждения при перевозке/транспортировке, связаться с магазином и получить подтверждение на его ремонт, так как в случае критичной вогнутости поддона происходит масляное голодание двигателя, который очень быстро выходит из строя.

4. После установки двигателя кроме замены масла и масляного фильтра, произвести в обязательном порядке замену топливного и воздушного фильтров.

5. Перед пуском двигателя проверить наличие уровня масла и охлаждающей жидкости.

6. Самостоятельная разборка двигателя на период гарантийного срока (гарантия 5-30 дней со дня покупки (получения) на складе магазина) категорически запрещается (кроме замены ремня ГРМ, сальников)

7. Все работы, связанные с заменой ДВС, должны производиться технически грамотными специалистами в специализированных автосервисах.

8. Двигатель с механическими повреждениями, возникшими в процессе установки на автомашину (трещины на блоке, сколы и т.п.), также нарушенные пломбы (метки) гарантийной замене не подлежит.

9. После установки двигателя на машину в течение нескольких дней наблюдать за герметичностью всех шлангов (масляных, тосольных и т.п.)

В случае не выполнения вышеперечисленных требований – за нормальную работа двигателя магазин ответственности не несет.

В случае возврата двигателя в гарантийный период, автомагазин компенсирует деньги только за ДВС, исключая иные расходы связанные с доставкой, снятием/устанкой и т.д.

С условиями ознакомлен ___________________________________________________________

Спасибо за покупку !

Автомагазин autocomponent63.ru тел:89198030090, 89276152288, 89631155050.

e-mail: autocomponent63.mail.ru

При поиске детали вручную, цена на нее может несколько отличаться в большую ,или меньшую сторону, чем цена на нее же, видимая через автоматическую строку поиска на сайте.

Это обусловлено тем, что к сайту подключена лишь малая часть наших поставщиков, а так же предложенные варианты поставки вручную могут иметь большую вероятность поставки при меньшей ,или чуть большей цене(с других складов), исходя из чего мы предлагаем вам определенный вариант цены, а так же по многим другим причинам, которые подробно описывать нет смысла. Надеемся на ваше понимание.

Мы принимаем все способы оплаты, для уточнения платежных реквизитов и способов оплаты звоните к нам в офис

Банковские карты

Банковские карты

Интернет-банкинг

Интернет-банкинг

Кредитование

Кредитование

Электронные деньги

Электронные деньги

Баланс телефона

Баланс телефона

Наличные

Наличные